воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ЛИДЕРОВ СОЗДАЕТ СИСТЕМА






    Лидеров создает система                                                                                               
                             

Говорят, что человек должен учиться всю жизнь. Я не люблю слово «должен» :
Учеба – это наша жизнь,  наша естественная потребность. Когда человек учится, он узнает что-то новое, он совершенствуется и продлевает себе жизнь.
Люди,  которые постоянно учатся, моложе выглядят. Они интересные по натуре и живут другой жизнью. Те же, которые ничем не интересуются и ничему не учатся – замкнуты. Они живут в своем узком мирке: как говорится, тапочки, телевизор, тахта, - и дальше ничего не видят. А жизнь прекрасна и удивительна, и только познавая мир, узнавая что-то новое, человек растет. Поэтому, когда в 50 лет меня сократили с работы, пенсия уже была на горизонте, и ее размер не соответствовал понятию о достойной старости. Я решила начать учиться новой профессии «сетевика» и заключила контракт с сетевой компанией. Мы так устроены, что на месте стоять не можем – или растем, или деградируем. И мой выбор – расти!
Конечно, мой успех стал возможен благодаря корпоративной системе обучения. Я, можно сказать, человек системы, потому что создавалась, развивалась и становилась она буквально на моих глазах. Я один из участников, которые воплотили ее в жизнь. Поэтому хочу рассказать, как построена система обучения и как она возникла.

           Система обучения

Создали нашу систему лидеры при полной поддержке компании, которая всячески поощряла, помогала .
. Да, я могу сказать, что наша система обучения – это гордость нашей компании, это настоящая система успеха.
Ее можно сравнить с нашей школой, которую закончили абсолютно все. Мы знаем, что первоклассник, который пошел в школу, обязательно закончит ее и получит аттестат о среднем образовании, мы знаем, что он гарантированно закончит 9 классов
И наша система – та же самая школа, которая гарантирует успех.
Человек, который попадает на первый семинар (всего их четыре, и первый – это базовый, который дает базовые знания новичкам), получает конкретные и четкие указания, как работать,  что конкретно нужно делать
От новичка требуется только взять эти знания, сесть вместе с наставником и выполнять все, чему его научили на семинаре. 
Следующий семинар дает возможность расти дальше, и так наши дистрибьюторы проходят четыре ступени обучения вплоть до лидерского семинара, участниками которого становятся люди, управляющие уже не только российским, а и международным бизнесом.
Благодаря этой системе у нас выросло много лидеров, которые сегодня занимают достойные места не только в компании.

         Обучение новичков

Каждый новичок приходит со своей максимальной планкой развития, а мы помогаем ее поднять и предлагаем начать в первую очередь с самих себя.
Новички – это обычные люди, которые пришли с улицы, у них есть желание зарабатывать, но недостаточно для этого знаний. Они, как в панцирь, закованы в личные страхи, и первое, чему мы учим, это страхи   преодолевать.
Люди, воспитанные советской идеологией, постоянно боятся:   получится или нет," мое "или "не мое"... Это стандартные  сомнения, обычная неуверенность в своих силах людей, которые не привыкли брать на себя ответственность. И наша задача-помочь им обрести уверенность в том, что успех обязательно придет, если преодолеть свои страхи.
Сразу подписываем договора, которые оговаривают нашу помощь в случае их активности. Я не люблю слово «спонсор», мне ближе слово «наставник».  Мы действительно наставляем на путь истинный, мы становимся людьми, которые в любой момент могут подхватить, помочь, подсказать, уводим от тех ошибок, которые совершали сами.
Когда человек побеждает себя, когда он приобретает веру в себя, в компанию, в продукт, тогда и начинается его становление как лидера.  Читайте дальше.



         Обучение лидеров

Обучение лидеров – это неустанное совершенствование навыков лидерства и управления командой. Обучаем мы и тому, как управлять деньгами, как создавать большие, мощные команды для международного бизнеса, и в этом нам помогает компания, потому что лидерское обучение проводит, в основном, она. На встречи приглашаются лидеры из других стран, и совсем недавно, в августе, мы были в Китае,  где собрались лидеры высших степеней.
 

  
        Работа с командой

Обучение новичков проходит поэтапно. Я уже сказала, что мы даем возможность пройти системное корпоративное обучение, посетить базовые семинары, где они обучаются первым шагам в бизнесе.
Обязательно обучаем, как стоять на сцене, как проводить презентации, потому что деньги лежат на сцене.
Лучше всего информация усваивается в виде тренинга. Сегодня я и мои лидера обучаются у мастера-ПРАКТИКА высокой квалификации, долларового миллионера В. ТАТАРИНОВА. Он делится своими практическими БЕСЦЕННЫМИ знаниями, не только теоретически, а ГЛАВНОЕ практически, используя интернет и скайп.

           Обучение планированию

Как я уже говорила, люди, как правило, не любят планировать, и наша задача как наставников -изменить их отношение к такому важному элементу бизнеса.
Первый помощник в этом – цели и мечты человека. Только стремление осуществить желания может вызвать интерес к планированию. Когда желания определены, высказаны, можно составлять план их достижения. Меня даже не интересует, когда человек собирается закрывать квалификацию, для меня главное, чтобы он увидел, почувствовал свою выгоду. 
Давно известно, что действовать человек будет только по двум причинам:
личная выгода или страх потери, и я стараюсь дать понять, ЧТО человек получит, а ЧТО может потерять. 

  Цифры: Я говорю:" Ты хочешь в этом месяце получить такое-то вознаграждение? 
             Сейчас мы посчитаем, что для этого надо сделать, какие выполнять действия каждый день, чтобы реализовалась твоя мечта."
  И когда человек видит в цифрах, сколько нужно сделать контактов, сколько будет звонков и сколько произойдет встреч- он понимает, что только ДЕЙСТВИЕ и АНАЛИЗ приведет к РЕЗУЛЬТАТУ, который хочет  он получить. 

Недавно ко мне недавно пришла женщина, которая приехала из Красноярска, семьи нет, живет в общежитии. В Комарово у нас проходил в это время тренинг и прекрасный КВН.
Увидев своими глазами возможности компании, увидев, каких высот она может достичь, женщина" загорелась". Мы четко распланировали работу, и она знает, что должна делать, чтобы к концу месяца закрыть следующий статус. Она работает, потому что понимает, чего будет ей стоить бездействие, какие возможности пройдут мимо. Сейчас она сделала первую квалификацию и к концу месяца закрывает следующую. Я уверена, что свой план она обязательно воплотит в жизнь.

         Учиться- значит жить

        Я хочу пожелать всем читателям постоянного роста.
. Чтобы они росли духовно, материально, всегда интересовались чем-то новым и учились у ПРАКТИКОВ. . А ведь это интересно – посмотреть на привычные вещи иными глазами! Учитесь всегда!     Это очень интересно!


2 комментария:

  1. Твоя поездка в регион , Татьяна, была интересна и полезна не только тебе. как лидеру, но и городу, в котором ты была.Лидеров создает система. И лидеры создают систему, подключая людей к которой, дают им новое видение и новые возможности. Спасибо тебе за душевную щедрость и ту возможность, которую ты даришь людям.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Татьяна, что Вы поделились секретами своей системы работы! Система - это самая главная составляющая успеха любого дела!
    А успехи приглашенных нами людей действительно воодушевляют и даруют нам крылья!
    Дальнейших успехов Вам, Татьяна, и процветания!!!

    ОтветитьУдалить