вторник, 3 января 2012 г.

ПОСЛАНИЕ УЧАСТНИКАМ НОВОЙ ГРУППЫ SILVER -5


            


                   отзыв об обучении в группе                           "silver-4"                                                                                                                                                          
                                      


Три месяца с 5 октября 2011г. по 5 января 2012г. проходило обучение в группе SILVER-4, под руководством долларового миллионера В.ТАТАРИНОВА.

     Для того,  чтобы попасть на это обучение - нужно было заплатить 53тыс. руб. В эту сумму входило: теория, тренинги,  2 коучинга, стоимостью по 500 евро и

САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ОКРУЖЕНИЕ  И  ОБЩЕНИЕ с ДОЛЛАРОВЫМ МИЛЛИОНЕРОМ и его командой.




 Это общение СТОИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, чем мы платим.

                        КТО Я?

В Сетевом маркетинге я не новичок. 
Опыт работы более 10 лет. 
В Компании достигла Лидерского статуса. В команде более 7 тыс. человек по России и на международном рынке.
 И с ТАКИМ ОПЫТОМ  5 октября 2011г. Пришла в группу SILVER-4.  


 ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ПРОЙДЯ ЭТО ОБУЧЕНИЕ? 

-    Все знания, которые были – систематизировались.

-   Увидела свои ошибки, которые не давали быстро развиваться в компании.

-   Научилась работать в интернете ( до этого не знала, что такое браузер, хостинг и т.д.)

   - В команде создана была поддерживающая среда      единомышленников, обучались друг у друга, делились  информацией ( устраивали «мозговые штурмы»)

-    Обучались под руководством опытного НАСТАВНИКА – В.Татаринова, который передавал весь свой БОГАТЫЙ ОПЫТ.

-   Сформировались НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ:
 - работа на «холодном» рынке и с ежедневником – это дало увеличение ЛИЧНОЙ СИЛЫ
 - еженедельная работа в соцсетях и на блоге

 -  четкое ПЛАНИРОВАНИЕ на год, месяц, неделю и каждый день. А ГЛАВНОЕ – АНАЛИЗ проделанной работы.

Если хотите расти по карьерной лестнице и добиваться УСПЕХА, то я Вам скажу: « Учитесь только у ПРАКТИКОВ, а не у теоретиков"

 И у Вас есть ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!

         
      С 5 января 2012 года

 СТАРТУЕТ НОВАЯ ГРУППА «SILVER -5»
    Цена обучения 53000 руб.

 НО… если Вы захотите обучаться в этой группе, ТО ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ НОВОГОДНЮЮ СКИДКУ и Ваша цена БУДЕТ
 ВСЕГО -35000 руб.

 А для тех, кто хочет обучаться БЫСТРО и ИНТЕНСИВНО есть группа BRONS-INTENSIV.
 Цена обучения – 25000 руб.

 А если ОЧЕНЬ ЗАХОТИТЕ, то Я подарю ВАМ
НОВОГОДНЮЮ  СКИДКУ и цена ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС БУДЕТ… ВСЕГО  15000 руб.
Обучение длится всего 1 месяц.

      НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ – 5 января 2012г.


 НЕ УПУСКАЙТЕ СВОЙ ШАНС ПРЕУСПЕТЬ    В ЖИЗНИ!!!

ДЕЙСТВУЙТЕ!!! ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ     ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ!!!

  С любовью Ваша Иготова Татьяна





















5 комментариев:

  1. Татьяна, это, действительно, отличный ШАНС получить ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, что автоматически увеличивает нашу ценность и, как следствие, наши доходы!!!
    Благодарю Вас за то, что мы с Вами в одной команде!!!
    Успехов и НОВЫХ ПОБЕД!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марзия Дьяконова.Татьяна, вы очень меня приятно удивили.Любой другой лидер, имея такую большую команду, как у вас уже ничего не хочет.А вы всё продолжаете совершенствоваться в бизнесе.Можно позавидовать вашим дистрибьюторам,Что у них такой ЛИДЕР.Желаю вам молодых, амбициозных людей в вашу команду.Спасибо вам, что вы были в моём окружении эти счастливые три месяца.УСПЕХА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, дорогой наставник, я очень счастлива, что судьба мне подарила тебя в учителя.... Мы идем с тобой вместе с 2002 года, вот уже 10 лет будет в сентябре этого года. И все эти года, ты для меня являешься эталоном всех лучших качеств. Смотрю на себя и не узнаю, я просто другая... Ты показала мне путь и я поверила тебе... И очень счастлива, что в те тяжелые года, ты протянула мне руку помощи и показала, другие возможности, другой мир... И сейчас благодаря тебе, я прохожу такое замечательное обучение "Bronze intensive 7", где замечательные люди дают мне знания, которые я так давно искала... Вот видишь все благодаря тебе... Спасибо тебе, многое и благая лето на долгие годы....

    ОтветитьУдалить
  4. Самый главный шаг в Сетевом Маркетинге это ДУПЛИЦИРОВАНИЕ!!! Поэтому ЖЕЛАЮ, чтобы ты для своих дистрибьюторов была ТАКИМ ЖЕ НАСТАВНИКОМ и чтоб они тебя повторили МНОГО МНОГО РАЗ!!! УСПЕХОВ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ДЕЙСТВИЙ ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Ты действительно настоящий ЛИДЕР с большой буквы. Человек, который видит пробелы и стремиться их исправить, который понимает необходимость обучения, приобретения новых навыков тогда, когда у него уже есть достаточный доход и хорошая структура, дорогого стоит! Я счастлива иметь возможность знать тебя, общаться и получать интересную и полезную информацию от тебя! Успеха!

    ОтветитьУдалить