воскресенье, 11 декабря 2011 г.

КАК МЕНЯЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРА






 НОВИЧОК В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ 

 
 испытывает ЧЕТЫРЕ ЭТАПА изменения

эмоционального состояния в работе.




1 этап  Слепое бойкотирование

 Информацию воспринимает НАСТОРОЖЕНО, 

ничему не верит, во всем сомневается. 

Продукт очень осторожно принимает.

Ждет результат. 

На занятия ходит неохотно, под нажимом наставника.

 Многие проходят этот этап, НО ПРОЙДЯ,

они меняются и активно начинают РАБОТАТЬ.



2 этап Чрезмерное волнение



Вы начали учиться и работать.

НО, у вас не получаются приглашения,
рандеву, люди отказывают.

Вы стремитесь к УСПЕХУ, торопитесь, 

а результата НЕТ.

 На сцену выйти- боитесь, нервничаете.

 Чрезмерное напряжение -это особенность второго периода.




3. этап    
            Сильное увлечение,большая                    активность
 Это время чрезмерной активности.

Вы рано встаете, поздно ложитесь.


Все время только и говорите о БИЗНЕСЕ и ПРОДУКТЕ. 

Уже ВСЕХ достали и близких и друзей.

Вас люди просто бояться и избегают вас.
В каждом человеке вы видите своего 

ПАРТНЕРА 

и всех пытаетесь ПОДПИСАТЬ.

 Если выходите на сцену, то вместо 5 минут говорите 30 и вас не остановить.

 СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ПЕРИОД ПОКОРОЧЕ.




4. период    СОВЕРШЕНСТВО



 Это тот период, когда вы СПОКОЙНЫ, 

УВЕРЕНЫ в себя и бизнес.

У вас четкие представления о СЕТЕВОМ 
МАРКЕТИНГЕ и о БИЗНЕСЕ.


Вы спокойно общаетесь с людьми,

профессионально проводите презентации, легко владеете собой и аудиторией. 



 ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА.



      Мы ВСЕ проходим эти этапы ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

 И надо знать ЭТО и БЫСТРЕЕ двигаться к СОВЕРШЕНСТВУ.


 Я Вам всем ЖЕЛАЮ СТАТЬ БЫСТРЕЕ 

ПРОФЕССИОНАЛАМИ .



      

4 комментария:

  1. Как правильно подмечены и объяснены все этапы становления лидера сетевого маркетинга. Когда читаешь и примеряешь, а на каком этапе уже ты. Надеишься, что уже на 4, ан -нет не совсем еще. Надо подтянуться и тянешся за своей мечтой, за успехом, за совершенством. Я желаю всем профессионалмзьма в своем деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Марзия Дьяконова Таня, Мне думается,что все дистрибьюторы прошли через эти этапы. И я думаю, это необходимо.чтобы стать квалифицированным специалистом своего дела Желаю вам квалифицированных дистрибьюторов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна. что так четко дала определение этапам становления и развития лидера.Многое становится понятным, когда отслеживаешь эти ступени. Каждый дистрибьютер проходит эти этапы, и каждый новичок в любом деле проходит их же. И так важно иметь рядом опытного Наставника-проводника!Спасибо тебе, что щедро делишься своими знаниями, и спасибо за то, что ты замечательный наставник-проводник!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, зная эту классификацию, любому начинающему проще, потому что он знает куда придёт, пройдя все этапы.
    Всегда хочется этот процесс ускорить у своих новичков, но каждому своё время.
    И, конечно, не все дойдут до 4 этапа, дойдут только осознанные и жаждущие перемен люди.
    Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить