вторник, 20 декабря 2011 г.

МЕРОПРИЯТИЕ МЕНЯЕТ МЫШЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ






  ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА


  Как сделать 2012 год УСПЕШНЕЕ 2011года





 17-18 декабря в Москве прошел двухдневный семинар В.Татаринова на 350 человек.



ЭТО БЫЛА БОМБА!!


Нам на практике Всеволод показал КАК 

СОСТАВИТЬ КАРТУ УСПЕХА НА 2012год, 

используя 5 составляющих жизни каждого 
человека это:


  -финансы, карьера
 
  - здоровье

  - семья, друзья, отношения с ними

  - самообразование

  - отдых, хобби


 Все вместе проанализировали путь,

по которому нам идти к 2012 году и показали 

как определить ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ. 

  
 НА ВТОРОМ ДНЕ  присутствовала ЭЛИТА 

БИЗНЕСА - ОКРУЖЕНИЕ В.ТАТАРИНОВА!!






  Это люди, которые прошли обучение у 

МАСТЕРА и добились определенных успехов.


 Разбирались интересные вопросы:


 ЧТО ВАЖНЕЕ- СИЛА ВОЛИ или ВООБРАЖЕНИЕ?


 Когда иссякнут силы- ВОЛИ НЕ ХВАТИТ.

И слова НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ.

 Когда мы ВКЛЮЧАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ - КАРТИНКИ И ОБРАЗЫ, 

это для МОЗГА и ПОДСОЗНАНИЯ - РЕАЛЬНОСТЬ.

 НО ГЛАВНЫЙ ВРАГ на пути достижения ЦЕЛИ это СТРАХ.

Он сковывает наши действия и УБИВАЕТ ЖЕЛАНИЯ.  
  

На второй день определили и разобрали 

ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ - НАМЕРЕНИЕ.

 Как его ИСПОЛЬЗОВАТЬ для достижения УСПЕХА.

 Во время обсуждений с ЛИДЕРАМИ и 

УЧИТЕЛЕМ пришли к выводу- НАДО ИМЕТЬ 

НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА.


Время пролетело,
НО ВАЖНО, ЧТО ВСЕ УЕХАЛИ с ЧЕТКИМ 

НАМЕРЕНИЕМ НОВЫЙ 2012 ГОД  встретить с 

ГОТОВЫМИ ПЛАНАМИ.  
 

5 комментариев:

  1. Татьяна, действительно, это мероприятие просто перевернуло мышление и моё, и многих людей, присутствующих на нём!
    Провести два дня с такими успешными людьми - это СЧАСТЬЕ!!!
    И новые осознания и принятые там решения ОБЯЗАТЕЛЬНО приведут нас к НОВЫМ ВЕРШИНАМ УСПЕХА в наступающем 2012 году!!!
    Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна!
    Рада была познакомиться с вами ещё ближе на Главном событии года!
    Всеволод жжёг и технологиями, и методами, и стратегиями создания контролируемого будущего.
    Теперь осталось дело за нами- заработать свои первые миллионы в 2012 году!
    Счастья и изобилия!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий семинар, мне не просто понравилось...... Мне понятно, как идти дальше.. И все благодаря моему наставнику.. И конечно, это праздник души находиться среди успешных людей, смогли они, сможем и мы... Всем Успехов...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже была на семинаре 17 декабря! Каждый день теперь для меня полон возможностей! Каждый день я накапливаю свою личную силу! Каждый день я делаю новый шаг, приближая свои цели! В моей жизни за эти дни января уже произошли чудеса, о которых я и подумать не могла даже десять дней назад! Благо-Дарю Всеволода Татаринова за конкретику! Оказывается каждый волшебник в своей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Я очень РАДА, что Вы были на ЭТОМ ПОТРЯСАЮЩИМ МЕРОПРИЯТИИ! Думаю, что Вы не стоите " на месте", а идете дальше к своим ЦЕЛЯМ и УСПЕХАМ! А В.Татаринов нам в этом ПОМОЖЕТ.

      Удалить