ЧТО ТАКОЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Это один из методов контроля работы дистрибьютора.
Консультация позволяет наставнику
находиться в постоянном контакте с
дистрибьютором, поддерживая его и помогая в работе с его структурой.
Для чего предназначена консультация?
1. Консультация дает четкое представление о всей структуре.
Каждый дистрибьютор описывает ситуацию, складывающуюся в его ветке, предоставляет показатели развития своей структуры.
2. Консультация развивает лидерские способности.
В процессе консультации и анализа ее результатов, дистрибьютор учится регулировать процессами в структуре,
приобретает навыки управления структурой.
Чем больше консультаций проводит лидер - тем выше его лидерские качества и сильнее влияние в структуре.
3. Консультация способствует увеличению товарооборота в структуре.
4. Консультация укрепляет командный дух, усиливает сплоченность в структуре.
Позволяет наставнику всегда быть в курсе дел его дистрибьюторов,
поддерживать контакт с ними, улучшая отношения в структуре.
Как подготовиться к консультации с наставником?
читай дальше.
1. Составлена схема сети, позволяющая видеть всю структуру и вопросы, которые интересуют дистрибьюторов.
2. Список вопросов.
Записываются все вопросы, касающиеся бизнеса и влияющие на ход дел в структуре.
3. Сувенир.
Консультация - это та помощь, которую наставник предоставляет своим дистрибьюторам.
Консультация - это время и определенный труд наставника, который тратит на своего дистрибьютора.
Один из методов работы это ПОХВАЛА
и вы приготовили сувенир ( стоимостью не выше 1 доллара) для своего наставника,
чтоб выразить свою благодарность за проделанную работу.
Когда проводить консультации?
Обычно консультация проводится ежемесячно и планируется заранее.
Но иногда возникают случаи,
когда необходима СРОЧНАЯ консультация:
- внезапное увеличение количества людей в группе
- увеличение количества людей в группе при отсутствии роста товарооборота
- резкое уменьшение численности группы
- непредвиденные ситуации.
К кому обращаться за консультацией?
К вышестоящему работающему НАСТАВНИКУ.
Какие вопросы задавать наставнику, о чем спрашивать?
Темы для консультации:
- личные вопросы, касающиеся вашей деятельности и вопросы о бизнесе
- вопросы, связанные с работой команды, отдельных веток, всей структуры
- финансовые вопросы- это распределение финансов для работы с командой,
управление денежными потоками в структуре, отчетность.
Консультация - это процесс, важный для дистрибьютора и для наставника.
Консультация влияет на развитие бизнеса и на установление хороших отношений в структуре.
Для наставника это возможность ненавязчиво контролировать всю структуру,
для дистрибьютора - правильно развивать бизнес и всегда ощущать поддержку наставника.
Татьяна, очень актуальная тема!
ОтветитьУдалитьКонсультация или индивидуальная встреча с Наставником - один из важнейшх факторов дальнейшего роста и развития организации!
Мудрый взгляд на бизнес и чёткие рекомендации Наставника - залог НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ и ПОБЕД!!!
А быть мудрым Наставником - Настоящее Искусство!!!
Ты верно подметила, Татьяна, что одно из преимуществ сетевого бизнеса - это система наставничества. Именно наставничество помогает человеку приобрести новую профессию и новый уровень жизни. И правильная работа с наставником - это главный шаг к УСПЕХУ и ПОБЕДАМ. Спасибо тебе за эту тему!
ОтветитьУдалитьКонсультация, наставничество и успех тесно связаны друг с другом. Для людей, которые только начинают бизнес без хорошего наставника будет тяжело развиваться. Татьяна, ваша тема раскрыта очень подробно и понятно для любого человека.Многое можно взять для себя. Спасибо! Удачи!
ОтветитьУдалитьМарзия Дьяконова За свою жизнь человек очень часто обращается за консультацией.Например,ученик берёт консультацию у учителя перед контрольной,идём за консультацией к нотариусу,идём на консультацию ко врачу - специалисту,решаясь на сложную операцию.И вовремя полученная консультация, поможет ученику,справиться с контрольной,правильно оформить наследство - а кому-то Спасти Жизнь.
ОтветитьУдалить